The Sims 2

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 17 сентября 2004 года
Российский статус: в официальной продаже с 3 декабря 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 11 сентября 2004 года
Официальный сайт: http://thesims2.ea.com/
Официальный русский сайт: http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10446

Жанры: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets
Похожие игры: Sims, The, Singles: Flirt Up Your Life!
Multiplayer: Отсутствует
Минимальная конфигурация:
Windows® XP, Windows ME или Windows 98
Процессор Intel® Pentium® III 600 МГц
256 Мб оперативной памяти для Windows® XP и Windows ME и 128 Мб для Windows 98
Видеокарта Nvidia GeForce 2 или ATI Radeon 7000 с 32 Мб памяти
Рекомендуемая конфигурация:
Процессор Intel Pentium IV 1.5 ГГц
Видеокарта Nvidia Geforce FX или ATI Radeon 9800 Pro

The Sims 2 — игра нового поколения в серии The Sims, использующая революционную технологию «виртуальной жизни». Теперь у «виртуалов» появились цели и желания, страхи и мечты, радости и невзгоды. Их жизнь — в ваших руках. Их мечта — стать счастливыми. Их счастье зависит лишь от щелчка вашей «мыши»…
Игра полностью переведена на русский язык.
Воспользуйтесь самым мощным орудием творца — эволюцией! Теперь внешность и характер виртуалов определяются не только прихотью игрока, но и генетикой. От рождения до старости поколение за поколением будут сменять друг друга у вас на глазах.
Полностью трехмерная графика с возможностью в деталях рассмотреть жизнь виртуалов: от содержимого холодильника до соответствующего выражения лица его хозяина.
The Sims 2 предлагает вам провести виртуала по всему жизненному пути, начиная с рождения, через детство, отрочество, юность к полному взрослению и смерти (иногда естественной). При этом ни одна подробность не ускользнет от вашего внимания!
Уникальную личность каждого виртуала определяют наследственные черты, заданный вами темперамент, а также все события и решения его жизни.
Неограниченные возможности изменения всех игровых объектов, начиная с бесконечного разнообразия мебели, домов, одежды, и кончая выбором карьеры, знакомых, семьи и стиля поведения.

Отсутствие четких целей превратило первую часть игры в мишень для критиков. Рано или поздно борьба за счастье отдельно взятой семьи, вырванной из времени и пространства, наскучивает, и очередной аддон возрождает угасший интерес максимум на пару недель. Карьерная лестница пройдена, любви нет конца, вечные дети приносят исключительно "пятерки", а от накопленного багажа знаний черепная коробка трещит по швам. Впереди - два варианта: устроить счастливому семейству содом, гоморру и помпею разом, либо начать всё сначала. Прямо скажем, тоскливая перспектива. В сиквеле проблему устранили. Отныне электронные homo sapiens рождаются, развиваются, взрослеют, стареют и умирают точно так же, как и их живые прототипы, только времени у них меньше. Дети растут, встают на ноги, учатся ходить (в том числе на горшок), оканчивают школу, институт, ищут работу... Всего 29 виртуальных дней отделяют пышущего здоровьем мужчину от седого старика. За этот срок ему надо успеть обустроить свой быт, найти любимую половинку, добиться успехов на работе и передать ДНК (то бишь, черты лица и телосложение) следующему поколению.